Создание условий,
обеспечивающих выявление и развитие способных и одаренных детей, реализация их
потенциальных возможностей является одной из приоритетных социальных задач
государства и общества, современного образования, поскольку от ее решения в итоге
зависит интеллектуальный и экономический потенциал государства. Выявление
способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы.
Одна из форм работы с
одарёнными детьми – их участие в викторинах и олимпиадах.
В этом учебном году 35 учащихся
участвовали в республиканском интеллектуальном марафоне "Акбота", 36
учащихся в международном конкурсе по русскому языку "Русский
медвежонок".
Такие
конкурсы позволят ребенку наилучшим образом себя проявить, раскрыть свой
творческий потенциал, свои возможности.
Ребенок учится выигрывать и
проигрывать, формируется интерес к тому, чем он занимается, развивается
самооценка, коммуникативные умения, определяются профессиональные
предпочтения.